?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Испанский английский

Испания, удивительная страна, по - англиЦки, тут не говорят, никто, никогда, ни за что!

Отвезла компьютер установить лайтрум. Говорю лайтрума мне залейте пожалуйста и фотошоп новый, чтобы два раза не вставать.
Забрала сегодня компьютер (орденадор он в Испаниях - во всем мире компьютер, а у них орденадор), ну не суть. Открываю - ФШ есть, а лайтрума - нет!

А знаете почему? - а потому,, что надо было не вы***--ся, а просить поставить мне адобэ лигхтрум.

А еще у них тут винсерф - это винсурф, а джинсы - вакерос, а эпл я даже не знаю как они его тут зовут - апле?

Такой вот краткий курс испанского вам сегодня на ночь глядя)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
kabusyaka
Jul. 10th, 2014 08:58 am (UTC)
Ты, мамо, прям как первый раз замужем! Я помню, я зависла надолго, когда один знакомый испанец мне мультик рекомендовал. "Мульт офигенный, посмотри с ребенком! Исе Ахе называется". Я долго не могла допетрить, что это был банальный Ice Age.
pushonka
Jul. 10th, 2014 05:14 pm (UTC)
бля, вот самое настоящее бля исе ахе, винсурф и иже с ними.
а как же у них эпл зовут, я все никак не допру?
pashaman
Jul. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC)
хм, а я думал, что это французы ненавидят английский как англичан после войны с ними ))))
pushonka
Jul. 22nd, 2014 07:30 pm (UTC)
Во франции тоже хрен у кого что спросишь - никто не шарит. Даже в Шарль де голе работники один среди десяти может найдется, кто поможет, а так нифига.
( 4 comments — Leave a comment )